Условия доставки

(Отсчет времени доставки начинается только после подтверждения заказа оператором. Отменить заказ можно не позднее 10 минут с момента подтверждения заказа оператором сайта.)

Заказ может оформить лицо, достигшее 14 лет (в соответствии со статьей 26 ГК РФ - Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет)

  1. Бесплатная доставка от 1000 рублей*


*Сумма бесплатной доставки может быть изменена в зависимости от удаленности адреса;

*Если по каким-то причинам Ваш заказ не был доставлен в первый раз (не работал домофон либо Вас не оказалось на месте и т.п.), то стоимость повторной доставки будет составлять 120₽.

  1. Ежедневно

Заказы принимаются ежедневно с 9:30 до 20:30.

  1. 60 минут

Доставим заказ за 60 минут. В связи с загруженностью кухни время доставки может увеличиться.

Как оформить заказ?

  1. На сайте

Добавьте блюда в корзину http://okeansushi-nn.ru

  1. Заказ по телефону

Телефон доставки: +7-904-391-55-77;  +7-930-291-55-77

Типы заказов

  1. Доставка курьером

Заказывайте любым способом и получайте заказ

  1. Заказ с собой (Самовывоз)

Забирайте заказ прямо из кафе, заказывайте любым способом. Оформить заказ можно не менее чем за 30 минут до выдачи.

  1. Заказ к определенному времени

Делайте заказ к определенному времени по телефону +7-904-391-55-77;   +7-930-291-55-77. Заказ может быть оформлен не менее чем за 1,5 часа до времени доставки.

Гарантия качества

 

1. Отказ от услуг (Возврат товара надлежащего качества)

1.1. В соответствии с законодательством РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обмен и возврат продовольственной продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую продукцию не производится. 

2. Возврат Продукции ненадлежащего качества

2.1. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены продукции ненадлежащего качества.
При этом стоимость продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.
2.2. Порядок действий при пересортице.
В случае обнаружения в заказе продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на продукцию, предусмотренную заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную продукцию.
2.3. Замена продукции, не соответствующей заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
2.4. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа.
При доставке меньшего количества продукции, чем определено заказом, Клиент вправе принять продукцию в части, соответствующей заказу, и потребовать передать недостающее количество продукции либо, если недостающая продукция была оплачена, отказаться от заказа в части недостающей продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую продукцию. 

 

Порядок возврата:

  • Для возврата товара необходимо связаться по телефону +7-904-391-55-77;   +7-930-291-55-77 или напишите письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  c указанием номера заказа, возвращаемого товара и причины возврата.
  • Согласуйте с менеджером, как Вы будете возвращать товар ненадлежащего качества - через курьера или через пункт самовывоза.

Возврат переведённых средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 1 - 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту.)